На завершающем этапе обучения перед выходом на производственную практику в учебной группе 19 (специальность «Эксплуатация и ремонт автомобилей») проведен психологический тренинг-практикум по готовности к эффективному и безопасному труду.

    Педагог-психолог Горская Екатерина Сергеевна, используя диагностический минимум, наглядные, мультимедийные средства, определила отношение учащихся к профессиональной деятельности, создала условия для развития умения анализировать свои психофизиологические особенности и соотносить их с требованиями, предъявляемыми к работнику.

    Учащиеся активно отрабатывали навыки понимания себя и других людей, а также взаимоотношений между людьми. С особым интересом ребята участвовали в нахождении компромиссов в конфликтных ситуациях, наиболее часто возникающих в условиях работы по профессии «слесарь по ремонту автомобилей».

    Тренинговое занятие позволило сформировать умение оценивать собственные психологические особенности, конструктивно коммуницировать в условиях трудовой деятельности и определило психологическую готовность учащихся приступить к производственной практике.