Библиотека - это органическое продолжение учебного заведения, в котором она функционирует, его неотъемлемая часть. Если сотрудники библиотеки болеют душой за свое детище, стремятся к тому, чтобы библиотека заняла достойное место в колледжной структуре, действительно была кабинетом № 1, а не популярным выражением, необходимо прилагать максимум усилий организаторских, профессиональных, физических, интеллектуальных, работать в тесном контакте с администрацией колледжа, педагогическим коллективом. Постоянно изучать читательские запросы, редактировать каталоги и картотеки, проверять и редактировать библиотечный фонд, чтобы работать на главную, основную задачу библиотеки по безотказному, своевременному, максимально полному обслуживанию читателей.

Работа библиотеки колледжа - это сотворчество писателя, читателя , педагога и библиотекаря по обучению учащихся и студентов читать, думать, понимать, успешно учиться.

Книжный фонд библиотеки  насчитывает большое количество разнообразных источников информации.

В библиотеке ведется индивидуальная работа с читателями, учащимися, мастерами и педагогами. С целью пропаганды книги, умений и навыков самостоятельной работы с книгой проводим Дни информирования по темам педсоветов, в период проведения методических предметных недель проводим тематические Дни информации с участием преподавателей.

В библиотеке регулярно проводится анализ читательский формуляров в 1 и 2 полугодии, мы обязательно готовим информацию о посещении библиотеки, количестве выданных книг, читательских интересах учащихся.

Библиотека не может быть в стороне от колледжной жизни, от задач, над которыми работает педагогический и ученический коллектив. Мы постоянно участвуем в учебно-воспитательном процессе не только как информационный центр, но и ведем учебно-методическую работу, методическая тема: «Воспитательная деятельность кураторов групп и воспитателей в контексте реализации положений концепции и Программы воспитания детей и молодежи в Республике Беларусь».

Библиотека использует различные формы для удовлетворения информационных потребностей учащихся: библиографические обзоры, выставки, просмотры, делаются подборки литературы по определенным наиболее сложным в изучении темам, в виде полок открытого доступа.

В нашей работе необходимо серьезно заниматься поиском тех форм библиотечной работы, которые отвечают и интересам, и пожеланиям читателей. Сотрудничество с методическим отделом Центральной библиотеки им.К.Маркса дает нам много информации о новых формах работы, и мы стремимся их использовать в своей работе.

Новинки литературы

  1. Башаримова С.И. "Организация торговли практикум": учебное пособие - Минск: РИПО, 2014. 985 с.
  2. Горький М. "На дне": пьесы, рассказы/ М. Горький - Минск: Мастацкая літаратура, 2014. - 134 с
  3. Данилкова С.А. "Ревизия и контроль": учебное пособие - Минск: РИПО, 2014 - 359 с.
  4. Красная книга Республики Беларусь. Растения: редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды дикорастущих растений. 4-е издание Минск: Беларуская энцыклапедыя імя П. Броўкі, 2015 - 488 с
  5. Крапіва К. "Брама неўміручасці" : Минск: Мастацкая літаратура, 2015 - 125 с.
  6. Солженицын А.К. Матрёнин двор: Минск: Беларусь, 2014 - 159 с.
  7. Сборник произведений 1970 - начала 1990-х гг. Минск: Беларус 2014 - 496 с.

Всего книжный фонд библиотеки за 2016 год состоит из 33576 экземпляров различной литературы